Оптимизация страниц сайта создаёт благоприятные условия для нахождения Вашей страницы поисковыми системами, а грамотно произведенная оптимизация "сообщит" поисковым системам о том, что Ваша страница более всего соответствует (релевантна) запросу Вашего потенциального клиента. Что, в свою очередь, увеличивает посещаемость именно Вашего сайта.
На этом этапе оптимизации сайта проводится работа по насыщению страниц сайта ключевыми словами и фразами, точно отражающими виды деятельности Вашей компании и сообщающими посетителям о видах товаров/услуг, продвигаемых Вами на рынке. Для этой работы используется Семантическое ядро, созданное на этапе анализа сайта.
Страницы Вашего сайта выстраиваются и организуются таким образом, чтобы ключевые слова и фразы находились в местах наиболее благоприятных, с точки зрения поисковых систем, и были бы грамотно встроены в представленную на сайте информацию.
Грамотная иерархия разделов сайта (usability), информации на самих страницах и правильно произведённая оптимизация выведет Ваш сайт на лидирующие позиции в результатах поиска.
Полный комплекс услуг по оптимизации включает:
Предварительные этапы:
- 1.1. Анализ тематического сегмента
- 1.2. Анализ сайта
- 1.3. Поиск ниши позиционирования
- 1.4. Составление семантического ядра запросов
Оптимизация ресурса под тематическую аудиторию:
- 2.1. Рекомендации по контентному наполнению
- 2.2. Рекомендации по предоставлению дополнительных сервисов
Продвижение (оптимизация под поисковые запросы)
- 3.1. Подготовка сайта к индексации
- 3.2. Корректировка структуры сайта с учетом юзабилити.
- 3.3. Изменение архитектуры сайта для облегчения его индексации.
- 3.4. Работа над внутренними факторами (тэги title и description, основной текст). Визуальное и архитектурное («тэговое») выделение ключевых слов. Корректировка текстов с учетом ключевых слов, общей читаемости текста и его эмоционального восприятия.
- 3.5. Подготовка вариантов описаний сайта для регистрации в каталогах и обмена ссылками.
- 3.6. Работа над внешними факторами (регистрации в поисковиках, каталогах, повышение тематической авторитетности сайта: ссылки, новости, пресс-релизы, публикации).